Миссия, цели и задачи

Цель: создание оптимальных условий для всех участников образовательного процесса с целью повышения качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, совершенствование системы воспитательной работы, обеспечения безопасных условий жизнедеятельности обучающихся.
Задачи:
- повышать результативность учебной деятельности через обеспечение качества проведения учебных и факультативных занятий, платных образовательных услуг, реализацию принципов дифференцированного обучения с учётом личностных особенностей, интересов и образовательных возможностей учащихся;
- повышать уровень профессиональных компетенций педагогов через непрерывное совершенствование профессионального уровня, освоение обновленного содержания учебных программ, активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности, профессиональных достижений педагогических работников;
- создавать необходимые педагогические условия для эффективного взаимодействия с законными представителями учащихся, направленного на укрепление воспитательного потенциала семьи, формирование у учащихся и их законных представителей устойчивых навыков безопасного поведения и здорового образа жизни;
- способствовать укреплению материально-технической и учебно-методической базы учреждения для создания современных условий по обучению и воспитанию учащихся, охране их жизни и здоровья.
Миссия школы - создание образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.
Основная цель работы школы  - создание условий для совершенствования образовательной среды учреждения образования, ориентированной на повышение качества образования учащихся, высокий уровень профессиональной компетентности педагогов и широкое использование современных образовательных и воспитательных технологий в соответствии с запросами социума и требованиями современности.
Задачи работы:
- Обеспечить качество образовательного процесса через:
усиление практической направленности учебных, факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий;
использование оптимальных форм и методов организации учебной деятельности учащихся;
совершенствование контрольно-оценочной деятельности;
развитие системы внутреннего контроля оценки качества образования.
- Создать условия для организации допрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов путем эффективного использования всех составляющих образовательного процесса.
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через: самообразовательную деятельность;
повышение квалификации;
участие в инновационной деятельности;
овладение современными образовательными технологиями;
участие в системе методической работы школы и распространение позитивного педагогического опыта.
- Активизировать работу по формированию основополагающих качеств личности участников образовательного процесса на основе государственной идеологии через:
внедрение новых форм организации воспитательной работы;
повышение эффективности деятельности органов школьного ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений школы;
вовлечение родительской общественности в творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и школы;
совершенствование системы оказания социально-психологической и педагогической помощи учащимся и их родителям;
совершенствование структуры и содержания официального интернет-сайта учреждения.
- Повышать эффективность работы по профилактике зависимостей, противоправного поведения обучающихся через:
организацию досуга, посильной трудовой занятости и профессионального самоопределения подростков;
расширение форм взаимодействия с родителями;
раннее выявление семейного неблагополучия.
- Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей.
- Создать необходимые условия для безопасного пребывания всех участников образовательного процесса.
- Стремиться к приведению материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.